Теория целостного педагогического процесса
Метод проектов

Метод проектов – это система обучения, гибкая модель организации учебного процесса, которая ориентирована на самореализацию личности учащихся путем развития его интеллектуальных физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей.

 
Классификация методов обучения по Бабанскому

Классификация методов по Бабанскому включает в себя три группы методов:

 
Методы обучения

Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения.

 
Формы педагогического процесса

По Харламову: Форма отражает внешнюю организацию учебного процесса, которая связывает с временем, местом, количеством учащихся.

 
Принципы педагогического процесса

Принципы организации педагогического процесса (по Сластенину В.А.):

 
Движущие силы педагогического процесса

Движущей силой педагогического процесса являются внутренние противоречия. Они делятся на объективные и субъективные.

 
Понятие и структура педагогического процесса

Педагогический процесс – специально организованное целенаправленное взаимодействие педагога и воспитанника, направленное на решение развивающих и образовательных задач.