Законы воспитания и его движущие силы

Основной закон воспитания – обязательное присвоение подрастающему поколению социального опыта предшествующих поколений.

 

 

1)     Закон обязательного соответствия содержания, форм, методов воспитания требованиям развития.

 

2)     Закон возникновения неизбежных воспитательных последствий в результате взаимодействия детей детей с миром, социумом.

 

3)     Закон формирования сущности детской личности в результате ее деятельности.

 

4)     Закон гармоничного развития ребенка в соответствии с возрастными особенностями.

 

Главная движущая сила воспитания – противоречия:

  • между требованиями жизни и уровнем готовности детей к участиям в этой жизни,
  • между активной деятельостью природы ребенка и недостатка знаний, умений,
  • между огромными возможностями человеческой природы и общественных отношений.